Анатолий Саутин провел мастер-класс по формированию потребительских маркеров

«Потребительский маркер — это золотая жила производителя!» — заявил наш гендиректор Анатолий Саутин (Anatoly Sautin) в ходе своего выступления на ежегодной Международной конференции
«Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» на прошедшей неделе.
Философия потребительских маркеров родилась в стенах PR-Агентства ProAct Media и нашла свою реализацию в продвижении продукции таких производителей, как Велком (БЕЗ ГМО, БЕЗ СОИ), «Мясной Дом Бородина» (БЕЗ ГЛУТАМАТА НАТРИЯ), КНАУФ (НЕМЕЦКОЕ КАЧЕСТВО), Dulux (КРАСКА ВМЕСТО ОБОЕВ), Мираторг (ГОВЯДИНА ANGUS), Брикфорд (КЛИНКЕРНЫЙ КИРПИЧ) и многие другие.
Потребительские маркеры — своеобразные мемы, которые входят в сознание людей, закрепляются там и определяют тот или иной продукт, услугу или процесс по определенным «выдающимся» качествам.

Снимок

This entry was posted in блог. Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *