Время подвести итоги Олимпиады с Сочи с помощью Engagor

Больше всех от участия в этом событии в качестве спонсоров пострадали McDonald’s, Samsung и Coca-Cola.

Без имени-1
 Samsung обязал всех участников официальных церемоний пользоваться исключительно его техникой. Подобный, мягко говоря, прессинг вызвал не просто недоумение, а откровенное раздражение. Учитывая, что наибольшую активность при обсуждении олимпиады проявили жители США – корейский «последователь» Apple получил сполна.

Крупнейшие в мире сеть закусочных и производитель газировки вызвали у многих недоумение в качестве спонсоров крупнейшего спортивного события, ибо их продукты в массовом сознании несколько не сочетаются со здоровым образом жизни. Впрочем бренд Coca-Cola присутствует в списке олимпийских спонсоров с незапамятных времен. Но прежде вызываемый у многих этим обстоятельством когнитивный диссонанс оставался на задворках общественных дискуссий, связанных с судьбами Олимпиады. Теперь благодаря социальным сетям эта тема обрела популярность.

Что касается McDonald’s, то с ним сыграл злую шутку и хештег #CheersToSochi. Компания предложила участникам соцсетей использовать его для поддержки спортсменов и передачи всяческих добрых пожеланий участникам Олимпиады. В итоге хештег был перехвачен борцами за права сексуальных меньшинств и использован среди прочего для обвинения спонсоров олимпиады в лицемерии. Более прочих досталось, естественно, крупнейшей в мире закусочной, инициировавшей кампанию «CheersToSochi».

This entry was posted in блог. Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.