Контент-менеджмент | Content management

Любая коммуникационная деятельность в современном мире, как минимум, теряет в эффективности, а порой утрачивает и всякий смысл, если она не предусматривает системы управления собственными информационными потоками. С каждым годом все большую значимость в системе контент-менеджмента приобретает техническая часть, благо основным каналом распространения информации становится интернет. В правильной упаковке информация будет работать в глобальной сети годами.

Мы особенно трепетно относимся к сохранению и приумножению той информации, которая выходит из стен агентства ProAct Media. Тысячи созданных нами текстов ценны не только тем, что воспроизведены устами капитанов отечественного бизнеса, общественных деятелей и политиков. Они не только становятся отправной точкой для новых трендов на информационных просторах. В конце концов, наши статьи, всевозможные исследования, аналитические материалы и прочие труды ценны для нас как повод для гордости.

1. Ключевые слова – это первое, о чем стоит помнить, когда вы создаете какое-либо сообщение. Главная проблема в работе с ключевыми словами — соблюсти баланс между релевантностью сообщения и его стилистической целостностью. В помощь пиарщику несколько инструментов:

Тренды Google
Планировщик Adwords Keyword
Яндекс.Wordstat 
Key Collector Lite

2. Инфографика, призванная максимально структурировать информацию и облегчить ее восприятие, один из главных трендов в контент-менеджменте. Для создания ее существует множество инструментов. Одним из них можно воспользоваться на нашем сайте.

Конструктор инфографики

3. Любые иллюстрации, помимо инфографики, будь они применены по делу, также повышают эффективность информационного сообщения. Осталось лишь правильно их отформатировать. Несколько инструментов, которые помогут в этом:

Pixlr
PicMonkey
Cropp.me

4. Контент, выкладываемый в интернет, необходимо сопроводить мета-тегами, для чего существует множество SEO-плагинов. WorldPress, на платформе которого создан наш сайт, предлагает множество готовых решений для специалистов по контент-менеджменту.

WordPress SEO by Yoast
All-In-One-SEO-Pack
Google XML sitemaps

5. И, конечно, все действия должны подчиняться единой логике, сформулированной в стратегии коммуникационной деятельности. Следование ей позволяет оптимизировать раздачу информации из единого потока по разным площадкам, в зависимости от их специфики.