Agency | Агентство

Почти 20 лет агентство ProAct Media работает над тем, что одни называют моделированием потребительского поведения, другие – формированием новых стандартов потребления. Третьи приписывают нам разрушение рынков.

Мы определяем основную свою компетенцию как формирование «потребительских маркеров». По сути, это мемы, актуализируя которые, мы в интересах клиентов меняем восприятие потребителем привычных вещей, явлений, процессов. В числе потребительских маркеров, созданных агентством ProAct Media: «без сои» и «охлажденное мясо» (клиент — мясокомбинат Велком), «индивидуальная планировка» и «немецкий стандарт» (клиент КНАУФ), «норвежская семга» (клиент – Министерство рыболовства Норвегии), «отдых во Вьетнаме» (клиент — Министерство туризма Вьетнама), «электронный билет» (клиент – Аэрофлот) и многие другие.

Почему ProAct Media, а не кто-то другой?

1. Костяк агентства – в прошлом ключевые сотрудники ведущих российских и зарубежных СМИ. Мы профессионалы в подборе смысловых кодов для разных аудиторий. К работе по возделыванию информационных полей, создаваемых нами в интересах клиента, мы вовлекаем экспертов, представителей властных структур, журналистов, блогеров, обывателей.

2. ProAct Media — небольшое PR-агентство, что позволяет нам оставаться гибкими, оперативно реагировать на вызовы, быстро находить решения нестандартных задач. Мы ориентированы на долгосрочное сотрудничество с клиентами, выстраивая доверительные комфортные отношения, которые позволяют максимально эффективно использовать потенциал обеих сторон.

Презентация агенства стратегических коммуникации ProAct Media| Проект МедиаПрезентация pr-агентства стратегических коммуникаций ProAct Media | Проект Медиа

 

Сейчас вы находитесь в блоге агентства ProAct Media. Будет время — посетите и сайт PR-агентства ProAct Media / Проект Медиа