Сделано в России. Имеет значение

Минпромторг выделит более 130-ти млн. руб. на рекламу товаров российской легкой и текстильной промышленности.

Для нас хорошая новость. В 2013 году Агентство ProAct Media в партнерстве с Media Arts Group оказывало информационную поддержку программе популяризации товаров отечественной легкой промышленности. Основным лейтмотивом кампании стал призыв «Сделано в России. Имеет значение!» Приобретение российских товаров становится все более актуальным трендом, который тем не менее сдерживается устаревшими стереотипами. Нейтрализацией этих заблуждений как раз и занималось в рамках кампании ProAct Media.

В рамках информационной кампании были задействованы основные и наиболее популярные федеральные СМИ — телеканалы Россия-1 и Россия-24, радио Вести ФМ и Эхо Москвы, газеты Комсомольская правда и Российская газета, журналы Итоги, Эксперт и т.д.

Генеральный директор агентства Анатолий Саутин прокомментировал эту новость в эфире радиостанции «Коммерсант ФМ».

Снимок

This entry was posted in блог. Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *